НОВЫЙ ГОД
Бесплатная доставка от 15 000 руб 

В поисках себя: фильмы, помогающие решить жизненные трудности

Мировое кино нередко помогает увидеть истину происходящего вокруг нас и дает понять, что делать, когда не хватает сил и мотивации. В этой подборке собраны 7 вдохновляющих фильмов, которые содержат в себе ответ на вечный вопрос — «Как найти себя?».

В центре внимания — заложник офисной рутины, «маленький человек» Гарольд Крик. Всю свою жизнь он проводит по расписанию, подчиняясь лишь цифрам. Однако одно утро стало для него переломным моментом. Гарольд начинает слышать женский голос, комментирующий каждое его действие, и вскоре приходит к выводу, что он — герой чьей-то книги.

 

Фильм наталкивает на размышления о существовании судьбы и мелочах, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

 

Что можно отметить: плавный переход от одного главного героя к другому — та самая писательница не менее интересный персонаж.

Брэд с детства страдает синдромом Туретта, что ощутимо сказывается на его жизни. Несмотря на врождённую особенность, он, руководствуясь мечтой, упорно работает для достижения своей цели, и даже десятки отказов не способны сломать его уверенность в себе.

 

«Перед классом» — экранизация автобиографии Брэда Коэна. Картина дает ответы на многие насущные вопросы, а сама история поведает о том, как научиться принимать себя и пройти все жизненные испытания, оставаясь верным себе. 

 

Что можно отметить: идея фильма полностью раскрывает слоган «никогда не сдавайся».

С первого взгляда Фрэнсис Халладей утопает в проблемах: ни дома, ни работы, расставание с молодым человеком и переезд лучшей подруги. Но со всеми проблемами девушка справляется со свойственной ей легкомысленностью, пускай это и не отменяет того факта, что живет она несбыточными мечтами.

 

Чудесная артхаусная постановка о жизненных ценностях. Фильм сосредоточен на женской дружбе, редко упоминающейся в кино, рассказывает о потребности в искренних товарищах и раскрытии своего потенциала.

 

Что можно отметить: лента полностью чёрно-белая, но тем не менее лишена монохромной унылости.

Еще одна картина того же режиссера (как у «Милой Фрэнсис») и с той же Гретой Гервиг на первом плане.

 

Трейси — студентка одного из колледжей Нью-Йорка, типичная «серая мышка». Брук — ее будущая сводная сестра и полная противоположность, которая постоянно втягивает тихую Трейси во всевозможные авантюры. Обе девушки хотят однажды стать успешными в своей сфере, но сталкиваются со знакомыми каждому вопросами: от «Как справиться с бытовыми проблемами?» до «Как найти свое призвание?».

 

Что можно отметить: шутки Греты Гервиг, которые она приписала своей героине, и живность картины в целом. Несомненно движущая тема — самореализация, но нет заранее прописанной истории, что обычно присутствует в подобных фильмах.

Гил мечтает стать настоящим писателем и живет в своем отдельном мирке фантазий. Он недоволен своим временем и постоянно тоскует о прошлом, которое наполнено той самой романтикой, нужной ему для вдохновения. Однажды ночью, оказавшись на улицах Парижа совсем один, он попадает будто в другую реальность, где знакомится со многими деятелями искусства — Пикассо, Хемингуэй, Фицджеральд.

 

Фильм затрагивает один из самых сложных вопросов самовосприятия — «А этой ли эпохе я принадлежу?».

 

Что можно отметить: благодаря мастерству Вуди Аллена глубина картины показана достаточно легким сюжетом.

Себастьяна никогда не интересовали ни успех, ни карьера. Он с отличием окончил факультет филологии и мог бы стать известным журналистом, писателем, переводчиком — все пути открыты. Однако парень предпочитает заниматься «ничегонеделанием» — смотрит фильмы, читает книги, прогуливается по городу и изредка философствует. Он бы и дальше так жил, если бы не встретил социального работника, который назначил Себастьяну пособие за лежание на диване. Как оказалось, праздный образ жизни не так уж и прост, но именно эта пауза на беспечность дает ему понять, кем он видит себя в будущем.

 

Что можно отметить: французский юмор, атмосферу лёгкости и некого романтизма на протяжении всего фильма.

Фильм повествует о лондонском бизнесмене Максе Скиннере, помешанном на биржах и акциях. Внезапно выясняется, что он унаследовал винодельню на юго-востоке Франции. Собираясь продать поместье, он натыкается на людей своего прошлого. Макса преследует, как ему кажется, вереница неудач, но именно эти события помогают ему разобраться в себе и изменить собственное мировоззрение. Предаваясь приятной ностальгии, Макс осознает, что его перестала интересовать прошлая жизнь и карьера в бизнесе.

 

Что можно отметить: красота и душевность фильма, атмосфера Прованса, красочные сады и аромат вина.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО